Интерактивный портал

Департамента труда и социального развития

Приморского края

Войти через госуслуги

Анкета оценки качества предоставляемых государственных услуг гражданам

Результаты
*
1. Какими государственными услугами в центре занятости населения Вы уже воспользовались?















2. Удовлетворены ли вы полнотой и качеством предоставления государственных услуг? (временем ожидания в очереди, продолжительностью предоставления услуги, результатом предоставления услуги)



3. Укажите время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги?



4. Удовлетворены ли Вы вежливостью и компетентностью специалиста центра занятости населения при предоставлении государственной услуги





5. Удовлетворены ли вы комфортностью предоставления государственных услуг? (наличием: мест ожидания, мест для заполнения заявлений-анкет, указателей и табличек рабочих мест, соблюдением графика, режима работы ЦЗН)



6. Удовлетворены ли вы качеством работы сотрудников центра занятости по оказанию вам государственных услуг? (компетентность, вежливость, доброжелательность)



7. Удовлетворены ли вы полнотой и качеством информирования о порядке предоставления государственных услуг? (полнотой информации, размещенной на стендах, в Интернет-ресурсах, в буклетах и брошюрах; ответами по телефонам «Горячей линии»)



*
Яндекс.Метрика