Интерактивный портал

Департамента труда и социального развития

Приморского края

Войти через госуслуги

Работа с обращениями граждан

I. Нормативные акты, регламентирующие порядок приема и рассмотрения обращений граждан:
1. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
3. Постановление Администрации Приморского края от 29 ноября 2012 г. № 363-па «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края»
II. Личный прием
Прием граждан по личным вопросам ведет директор департамента Лаврентьева Лилия Федоровна каждый первый вторник месяца  по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 4 ,каб. 9, с 16-30, по предварительной записи по понедельникам с 10-00 до 12-00 по телефону приемной директора департамента 226-72-96..
III. Проведение общероссийского дня приема граждан
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.
В целях исполнения поручения Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 департамент труда и социального развития Приморского края принимает участие в проведении общероссийского дня приема граждан.
Основной задачей проведения общероссийского дня приёма граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных в устных обращениях вопросов от государственных органов и органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит их решение.
Прием граждан в общероссийский день приёма граждан проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), в помещении департамента по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13, каб. 301, уполномоченным лицом департамента.
 
IV. Обзор обращений граждан
Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросах с распределением по тематическим разделам, поступивших в департамент труда и социального развития  Приморского края 
за январь-октябрь 2017 года
 
  Всего обращений Всего вопросов В т.ч. вопросов по тематике
Государство,общество, политика Соц. сфера Эконо-мика Оборона, безопас­ность, законность ЖКХ
январь 130 133 12 99 0 0 19
февраль 138 142  12 116 1   9
март 177 182 7 148 1   21
апрель 142 146 3 122 1   16
май 118 122 9 99 2   8
июнь 154 156 10 128 1 1 14
июль 168 172 7 133     28
август 144 147 7 124     13
сентябрь 112 115 13 92 1   6
октябрь 134 140 7 114 1   12
ноябрь              
декабрь              
Итого поступило обращений с начала года 1417 1455 87 1175 8 1 146
Результаты рассмотрения поддержано              
в т.ч. решено              
разъяснено 1352 1388 84 1122 8 1 137
не поддержано              
в работе 65 67 3 53     9
 
Информация о количестве вопросов с распределением по тематическим разделам, содержащихся в обращениях, поступивших в
департамент труда и социального развития Приморского края
за    октябрь   2017 года

 
Тематика Всего %
Государство, общество, политика 7 5,22
Жилищно-коммунальная сфера 12 8,96
Оборона, безопасность, законность 0 0,00
Социальная сфера 114 85,07
Экономика 1 0,75
Итого: 134 100,00
 
 V. Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах
Информация о количестве обращений по вопросам отдельных тематик и результатах их рассмотрения, поступивших в департамент труда и социального развития Приморского края  в январе-октябре 2017 года
 
№ п/п Тематика Количество посту­пивших обращений Результаты рассмотрения обращений
Решено положительно Отказано Разъяснено
1 По вопросам ветеранов  и участников ВОВ, в т.ч.           16     16
о предоставлении и жилья 6     6
о ремонте жилья        
о предоставлении автотранспорта        
о предоставлении мер социальной поддержки 10     10
2 По вопросам многодетных семей, в т.ч. о предоставлении 64     64
земельного участка        
мер социальной поддержки 64    
64
 
Яндекс.Метрика